Меню сайта
Наш опрос
|
Строим современную школупрезентация итоги 2010
View more presentations from Volcov. КОНЦЕПЦИЯ НОВОЙ ШКОЛЫ Цель: развитие системы учебно-воспитательной деятельности и дальнейшая реализация модели МОУ «Ивановской средней образовательной школы» как личностно-ориентированного, профильного, адаптивного образовательного учреждения в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной, творческой личности I. Первый этап. Информационно-концептуальный. Сроки реализации 2009-2010 год. 1. Комплексное диагностирование всех участников образовательного процесса: учащихся (определяются особенности сформированности личностных сфер: познавательной, психофизической, мотивационной, действенно-практической, эмоционально-волевой, выявляются особенности познавательного стиля каждого ученика, его учебный профиль); педагогов (определяется уровень сформированности профессиональной компетентности, позволяющей им работать в режиме личностно-ориентированного образования, их возможные проблемы); родителей (определяется уровень их психолого-педагогической подготовки, возможность активно работать как полноправному партнеру по обучению, воспитанию, развитию своего ребенка). 2. В целях преемственности, системности, непрерывности образования в школе разработать модель выпускника дошкольного учреждения д. Иванова, начальной, основной, средней школы на основе компетентного подхода. 3. Разработать проект индивидуальной образовательной программы учащихся, отражающей не только аспект знаний, но и комплекс мер направленных на физическое, физиологическое, психическое, социально-личностное, духовно-нравственное развитие ученика, формирование ключевых компетентностей заложенных в модели выпускника школы. 4. Разработка коррекционно-развивающих программ для детей с отставанием в учебе; детей группы риска. 5. Разработка проекта системы воспитательно-развивающей деятельности школы. 6. Разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся. 7. Создание службы психолого-педагогического сопровождения в школе. 8. Разработка системы переподготовки руководящих и педагогических кадров направленной на реализацию концептуальных 9. Выявление и проектирование ресурсного обеспечения необходимого для развивающей программы (программно-методических, нормативно-правовых, кадровых, материально-технических, финансовых ресурсов). 10. Предварительная оценка стоимости реализации первого этапа программы. 11. Разработка процессуальных и результативных показателей характеризующих эффективность реализации программы Сроки реализации 2010-2013 год. 1. Определение структуры нового образовательного учреждения. 2. Составление и запуск нового учебного плана школы, индивидуальных учебных планов школьников. 3. Подбор, составление, рецензирование учебных программ. 4. Составление программ формирования метазнаний, общеучебных умений и навыков, реализации модели выпускника школы. 5. Запуск и апробация индивидуальных образовательных программ учащихся старших классов и коррекционно-развивающих 6. Запуск и апробация проекта системы воспитательно-развивающей деятельности школы. 7. Апробация модели психолого-педагогического сопровождения учащихся школы. 8. Составление и апробация технологических карт реализации знаниевого блока предметных областей, входящих в общий учебный план школы, блока формирования метазнаний, общеучебных умений и навыков, блока формирования модели выпускника школы. 9. Определение форм организации образовательного процесса. 10.Подбор технологий, методик, методов, способов обучения, воспитания, развития и социализации учащихся, с помощью которых будет реализовываться новое содержание образования. 11.Характеристика нового содержания, структуры, организации внеурочной, внеклассной, внешкольной воспитательной 12.Разработка маршрутных книжек учащихся, где будет отражено: индивидуальный учебный план ученика, его индивидуальное расписание в первой и второй половине дня, степень усвоения предметных областей на уровне стандарта образования, углубленном коррекционно-развивающем уровне. Уровень сформированности метазнаний, общеучебных умений и навыков. Уровень приближенности реализации модели выпускника школы. 13.Организация плановой работы по необходимому ресурсному обеспечению для эффективной реализации программы 14.Определение стоимости второго этапа реализации программы. 15.Проведение в конце 2012 года промежуточных замеров реализации целей и задач программы, обеспечивающих оценку |
Форма входа
Новости
Архив записей
|
||