Суббота, 04.05.2024, 13:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Ивановская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Строим современную школу

презентация итоги 2010
View more presentations from Volcov.

                  



 

Программа развития на 2010-2014 год

 

КОНЦЕПЦИЯ       НОВОЙ          ШКОЛЫ 

 Цель:  развитие системы учебно-воспитательной деятельности и дальнейшая реализация модели МОУ «Ивановской средней образовательной школы» как личностно-ориентированного, профильного, адаптивного образовательного учреждения в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной, творческой личности

 Задачи:

    •  анализ реализации модели образования агротехнического профиля, а также анализ общего состояния внешней и       внутренней среды школы, определение возникших проблем при реализации программы развития
    •  укрепления и систематизация работы предпрофильного и профильного образования учащихся
    • совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих  технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью
    •  создание условий для повышения качества образования
    • повышение педагогического мастерства педагогов школы;сохранение и развитие материально-технической базы школы
    •  внедрение инновационных технологий в образовательный                        процесс школы   развитие социального партнерства школы с общественными и государственными организациями;
    • продолжение сотрудничества и расширение связей с образовательными учреждениями (вузами, колледжами, ПТУ и др.)
    •    обеспечение успешного функционирования ОУ в условиях правовой и финансово-хозяйственной самостоятельности.  

 Этапы перехода от прежнего состояния к новому состоянию
 

I.       Первый этап. Информационно-концептуальный.

Сроки реализации 2009-2010 год.

1.     Комплексное диагностирование всех участников образовательного процесса:

Ÿ  учащихся (определяются особенности сформированности личностных сфер: познавательной, психофизической, мотивационной, действенно-практической, эмоционально-волевой, выявляются особенности познавательного стиля каждого ученика, его учебный профиль);

Ÿ  педагогов (определяется уровень сформированности профессиональной компетентности, позволяющей им работать в режиме личностно-ориентированного образования, их возможные проблемы);

Ÿ  родителей (определяется уровень их психолого-педагогической подготовки, возможность активно работать как полноправному партнеру по обучению, воспитанию, развитию своего ребенка).

2.     В целях преемственности, системности, непрерывности образования в школе разработать модель выпускника дошкольного учреждения д. Иванова, начальной, основной, средней школы на основе компетентного подхода.

3.     Разработать проект индивидуальной образовательной программы учащихся, отражающей не только аспект знаний, но и комплекс мер направленных на физическое, физиологическое, психическое, социально-личностное, духовно-нравственное развитие ученика, формирование ключевых компетентностей заложенных в модели выпускника школы.

4.     Разработка коррекционно-развивающих программ для детей с отставанием в учебе; детей группы риска.

5.     Разработка проекта системы воспитательно-развивающей деятельности школы.

6.     Разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся.

7.     Создание службы психолого-педагогического сопровождения в школе.

8.     Разработка системы переподготовки руководящих и педагогических кадров направленной на реализацию концептуальных
идей личностно-ориентированного образования, созданию целостной системы деятельности учителя, работающего в режиме личностно-ориентированного образования.

9.   Выявление и проектирование ресурсного обеспечения необходимого для развивающей программы (программно-методических, нормативно-правовых, кадровых, материально-технических, финансовых ресурсов).

10.   Предварительная оценка стоимости реализации первого этапа программы.

11.   Разработка процессуальных и результативных показателей характеризующих эффективность реализации программы
на исходном, промежуточном и конечном этапе.

II       Второй этап. Организационно- деятельностный.

Сроки реализации 2010-2013 год.

1.     Определение структуры нового образовательного учреждения.

2.     Составление и запуск нового учебного плана школы, индивидуальных учебных планов школьников.

3.     Подбор, составление, рецензирование учебных программ.

4.     Составление программ формирования метазнаний, общеучебных умений и навыков, реализации модели выпускника школы.

5.     Запуск и апробация индивидуальных образовательных программ учащихся старших классов и коррекционно-развивающих
программ для детей с отклонениями в развитии и детей группы риска.

6.     Запуск и апробация проекта системы воспитательно-развивающей деятельности школы.

7.     Апробация модели психолого-педагогического сопровождения учащихся школы.

8.     Составление и апробация технологических карт реализации знаниевого блока предметных областей, входящих в общий учебный план школы, блока формирования метазнаний, общеучебных умений и навыков, блока формирования модели выпускника школы.

9.     Определение форм организации образовательного процесса.

10.Подбор технологий, методик, методов, способов обучения, воспитания, развития и социализации  учащихся, с помощью которых будет реализовываться новое содержание образования.

11.Характеристика нового содержания, структуры, организации внеурочной, внеклассной, внешкольной воспитательной
работы.

12.Разработка маршрутных книжек учащихся, где будет отражено: индивидуальный учебный план ученика, его индивидуальное расписание в первой и второй половине дня, степень усвоения предметных областей на уровне стандарта образования, углубленном коррекционно-развивающем уровне. Уровень сформированности метазнаний, общеучебных умений и навыков. Уровень приближенности реализации модели выпускника школы.

13.Организация плановой работы по необходимому ресурсному обеспечению для эффективной реализации программы
развития школы.

14.Определение стоимости второго этапа реализации программы.

15.Проведение в конце 2012 года промежуточных замеров реализации целей и задач программы, обеспечивающих оценку
эффективности и возможность коррекции.



Форма входа

Новости
Прогноз погоды

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz